Поиск

Каталог

Контакты
Контакты
Наш адрес
­
  • 350005, г. Краснодар, а/я 1825
  • Контакты: ­
  • (495) 369-56-03;
  • info@yse-electro.ru­
  • ­
    © ЮШЕ-Эл­ектро ­
    2008 г­. - ­ ­­­­­

Запуск электродвигателя с использованием энергии ферромагнетика

 

29.08.2011 08:45­­­­­­eldvig­Способ ­устранения обратной ЭДС и получения выгоды в работе по отношению к произведенным затратам впервые был предложен российским изобретателем Ю.А. Шурыгиным.

Согласно его научным изысканиям, двигатели, являющиеся 150-летним прообра­зом представленной им модели, не получили известности только лишь вследствие недостаточности данных об позитивных аспектах их работы. В то время, как они способны обеспечить «жизнь» любому транспортному средству и привести в движение генератор электростанции, производя дополнительную энергию, также они могут применяться в промышленном оборудовании, электроприводах станков и т.п. Основным принципом работы двигателей без топлива можно назвать использование энергии внутренней части ферромагнитных материалов, а именно электротехнического железа, примененного при их изготовлении.

Шурыгиным была разработана концепция ­­электродвигателя, потребляющего многократно меньшее количество электромощности в соотношении с развиваемой механической мощностью. Как доказывает ученый, процессы, происходящие в данном случае, не вступают в противоречие с законами физики и законом сохранения энергии. В то время как его оппоненты оспаривают данный факт, аргументируя тем, что в таком двигателе КПД должен превысить 100%. Ответом на представленный факт Шурыгиным приводится вариант рассмотрения классических законов физики в незамкнутой системе. Интересным является тот факт, что КПД традиционных асинхронных двигателей находится в рамках 80-94%, в то время как в новом двигателе данный показатель достигает 95-98%, а противоЭДС не оказывает влияния на питающее напряжение.

Таким образом, новый двигатель принципиально отличается от ранее известных двигателей, характеризующихся использованием для работы части потребляемой мощности, в то время как ее остаток идет на преодоление сопротивления генераторной электродвижущей силы вращающегося ротора (согласно закону Ленца).

При начале вращения ротора ЭДС, возникающая в его катушках, направлена в сторону питающего напряжения. И именно она осуществляет его компенсацию. Представленный принцип работы для поддержания необходимой силы тока требует повышения питающего напряжения и увеличения потребляемой мощности тока. Ю.А. Шурыгиным было дано теоретическое обоснование и подтверждено серией опытов доказательство того, что вариант взаимодействия магнитных полей, при котором реально многократное снижение потребляемой электромощности по отношению к выходной механической мощности (превышающей его в 40 раз), является вполне реальным. Представленный Шурыгиным двигатель характеризуется предельно простой конструкцией и исключением необходимости использования дефицитных материалов, помимо прочего он долговечен, а его стоимость значительно ниже интенсивно рекламируемых двигателей марок «Лютек» и «Перендев», основным пр­еимущес­твом которых называется отсутствие необходимости подвода электроэнергии.

­­­