Поиск
Каталог
- Автоматика
- VOLTER (качественные стабилизаторы)
- Арматурно-изоляторный завод (АИЗ)
- Крановое электрооборудование
- Опоры ЛЭП, изоляторы и арматура
- ПОЛИГОН
- Продукция DEKraft
- Продукция Eliko
- Продукция GENERAL ELECTRIC
- Продукция ОАО "ЭЛЕКТРОАППАРАТУРА"
- Инструмент
- Кабель, Провод
- КИП
- Обогрев
- Прочее (Не электротехника)
- Светотехника
- Трансформаторы
- Электробезопасность
- Электродвигатели
- Электромонтажные
- Электроустановочные
- Электрощиты
- 350005, г. Краснодар, а/я 1825
- Контакты:
- (495) 369-56-03;
- info@yse-electro.ru
-
© ЮШЕ-Электро
2008 г. -
Что представляют собой электродвигатели нового поколения?
Современные электродвигатели выгодно отличаются от своих предшественников незначительным потреблением рабочей мощности, в то время как преимущественная ее доля расходуется на преодоление обратной ЭДС, в соответствии с законом Ленца возникающей в роторе при его вращении. Интересным является факт того, что современная концепция электродвигателя предусматривает гораздо меньшее потребление электрической мощности, чем в случае, когда электрическая мощность развита механическим путем. При этом главные законы физики о сохранении энергии, как и прежде, являются сверхактуальными.
Основной принцип работы современный двигателей
Основной принцип работы электродвигателя заключается в том, что при статичном состоянии его ротора, подведенное к нему напряжение образует электрическое поле в катушках намагничивания. Получаемый таким образом электроток обеспечивает необходимое силовое взаимодействие, вращающее ротор. В целом сила магнитного поля катушек определяется количеством витков обмотки и силой электротока в них. В случае если ротор неподвижен — нужная сила тока достигается путем поступления на них незначительного напряжения. В этом случае сила тока находится в зависимости от показателя активного сопротивления обмоток. В целом, потребляемую двигателем мощность можно представить в виде произведения напряжения электропитания на потребляемую электроэнергию. При этом ЭДС, генерируемая в катушках ротора при его вращении, направлена навстречу питающему его напряжению. Происходящая таким образом компенсация требует для поддержания необходимой силы тока повышения напряжения питания, что закономерно вызывает и рост мощности потребления. На практике в современных электродвигателях большая часть потребляемой электродвигателем мощности расходуется на преодоление ЭДС, в то время для обеспечения самой работы двигателя необходимо ее ничтожное малое количество.
Каким образом можно уменьшить мощность энергопотребления?
Если для проведения вычисления учитывать усредненные показатели магнитных и электрических параметров электродвигателя, то приблизительное соотношение потребляемой электрической энергии к выходной механической равняется 1/40. В данное время уже существуют теоретические проекты, позволяющие получение механической мощности превышающей затраченную электроэнергию на порядок. Данные проекты, от поступивших в продажу двигателей по типу Перендев и Лютек, выгодно отличают дешевизна, долговечность, простота конструкции и отсутствие необходимости использования дефицитных материалов.
Планируемая область применения двигателей нового поколения чрезвычайно широка: от движка транспортных средств до генератора электростанции. При этом одним из их преимуществ является ликвидация необходимости использования топлива т.к. необходимая энергия получается из внутренних структур ферромагнетика. И хотя первые шаги в данном направлении были сделаны порядка 150 лет назад, они до сих пор не утратили своей актуальности.