Поиск
Каталог
- Автоматика
- VOLTER (качественные стабилизаторы)
- Арматурно-изоляторный завод (АИЗ)
- Крановое электрооборудование
- Опоры ЛЭП, изоляторы и арматура
- ПОЛИГОН
- Продукция DEKraft
- Продукция Eliko
- Продукция GENERAL ELECTRIC
- Продукция ОАО "ЭЛЕКТРОАППАРАТУРА"
- Инструмент
- Кабель, Провод
- КИП
- Обогрев
- Прочее (Не электротехника)
- Светотехника
- Трансформаторы
- Электробезопасность
- Электродвигатели
- Электромонтажные
- Электроустановочные
- Электрощиты
- 350005, г. Краснодар, а/я 1825
- Контакты:
- (495) 369-56-03;
- info@yse-electro.ru
-
© ЮШЕ-Электро
2008 г. -
Автотрансформаторы
Автотрансформатор представляет собой разновидность трансформатора, в котором первичная и вторичная обмотки соединены в общую цепь. Поэтому в автотрансформаторе число обмоток в два раза меньше, чем в обычном трансформаторе, то есть, на каждую фазу приходится по одной обмотке.
В отличие от обычного трансформатора в автотрансформаторе для преобразования напряжения используется не только магнитное взаимодействие между обмотками, но и их последовательное соединение, которое может быть как прямым, так и обратным.
Автотрансформаторы имеют немало преимуществ перед обычными трансформаторами. Прежде всего, в них используется меньше меди и стали; соответственно, уменьшаются и тепловые потери при протекании тока по обмоткам. Кроме того, в автотрансформаторах теряется меньше мощности, связанной с процессом преобразования.
Тем не менее, у автотрансформаторов есть и свои недостатки. К изоляции автотрансформаторов предъявляются более высокие требования, поэтому она обходится дороже, чем изоляция обычных трансформаторов. Поэтому автотрансформаторы выгоднее использовать лишь в тех случаях, когда необходимо преобразовать напряжение на сравнительно небольшую величину — в 2-3 раза.
Трехфазные автотрансформаторы нередко применяются для пуска мощных электромоторов при работе на низких токах. После того, как двигатель набирает номинальные обороты, автотрансформатор выключается.
Основной параметр автотрансформатора — приходная мощность, которая складывается из суммы электромагнитной и электрической мощностей. Электромагнитная и электрическая мощности представляют собой, соответственно, мощность, передаваемую из одной сети в другую посредством индукции, и мощность, передаваемую при помощи гальванической связи между обмотками.