Поиск
Каталог
- Автоматика
- VOLTER (качественные стабилизаторы)
- Арматурно-изоляторный завод (АИЗ)
- Крановое электрооборудование
- Опоры ЛЭП, изоляторы и арматура
- ПОЛИГОН
- Продукция DEKraft
- Продукция Eliko
- Продукция GENERAL ELECTRIC
- Продукция ОАО "ЭЛЕКТРОАППАРАТУРА"
- Инструмент
- Кабель, Провод
- КИП
- Обогрев
- Прочее (Не электротехника)
- Светотехника
- Трансформаторы
- Электробезопасность
- Электродвигатели
- Электромонтажные
- Электроустановочные
- Электрощиты
Наш адрес
- 350005, г. Краснодар, а/я 1825
- Контакты:
- (495) 369-56-03;
- info@yse-electro.ru
-
© ЮШЕ-Электро
2008 г. -
Электронасос трансформаторный
08.04.2013 08:18
Электронасос трансформаторный 2ТТ-16/10 применяется на электровозах ЭР9М и ЭР9Е. Его назначение – перекачка масла в трансформаторе системы охлаждения.
Насос состоит из рабочего колеса, которое располагается на одном валу с ротором электродвигателя. Вал вращается на двух подшипниках качения. Масло, находящееся в баке трансформатора, поступает на лопатки рабочего колеса, затем идет в лопаточный отвод, проходит через кольцевой канал, и попадает на направляющие лопатки. После прохода через двигатель масло поступает в нагнетательный патрубок насоса.
Внутренняя система циркуляции масла в насосе позволяет осуществить эффективный отвод тепла от статора. Из тыльной пазухи колеса часть масла под действием давления попадает в полость электродвигателя, омывая передние части статора, а также осуществляет смазку подшипников при помощи отверстий, расположенных в валу. После всего процесса масло снова попадает во всасывающую полость рабочего колеса.
Коробка зажимов предназначена для вывода шести выводных концов. Это позволяет соединить обмотки по схеме «звезда» и «треугольник». Существует и седьмой выводной конец, предназначенный для заземления.
Всасывающий патрубок и фланец нагнетательного патрубка имеют пробки, предназначенные для выпуска воздуха или слива масла. Кроме того, для измерения давления масла вместо пробки к фланцу нагнетательного патрубка можно подсоединить манометр.
В насосе используется трехфазный асинхроннный двигатель с короткозамкнутым ротором. Обмотка статора произведена при помощи провода ПСД-0,72/0,97, а для пазовой изоляции используется двухслойная стеклоткань толщиной 0,17 мм. В качестве подшипников используются шарикоподшипники № 305.
Состояние подшипников и сопротивление изоляции следует периодически проверять. Подшипники, издающие шум, необходимо заменить, а при сопротивлении изоляции ниже 500 КОм необходимо высушить обмотки статора.
Насос состоит из рабочего колеса, которое располагается на одном валу с ротором электродвигателя. Вал вращается на двух подшипниках качения. Масло, находящееся в баке трансформатора, поступает на лопатки рабочего колеса, затем идет в лопаточный отвод, проходит через кольцевой канал, и попадает на направляющие лопатки. После прохода через двигатель масло поступает в нагнетательный патрубок насоса.
Внутренняя система циркуляции масла в насосе позволяет осуществить эффективный отвод тепла от статора. Из тыльной пазухи колеса часть масла под действием давления попадает в полость электродвигателя, омывая передние части статора, а также осуществляет смазку подшипников при помощи отверстий, расположенных в валу. После всего процесса масло снова попадает во всасывающую полость рабочего колеса.
Коробка зажимов предназначена для вывода шести выводных концов. Это позволяет соединить обмотки по схеме «звезда» и «треугольник». Существует и седьмой выводной конец, предназначенный для заземления.
Всасывающий патрубок и фланец нагнетательного патрубка имеют пробки, предназначенные для выпуска воздуха или слива масла. Кроме того, для измерения давления масла вместо пробки к фланцу нагнетательного патрубка можно подсоединить манометр.
В насосе используется трехфазный асинхроннный двигатель с короткозамкнутым ротором. Обмотка статора произведена при помощи провода ПСД-0,72/0,97, а для пазовой изоляции используется двухслойная стеклоткань толщиной 0,17 мм. В качестве подшипников используются шарикоподшипники № 305.
Состояние подшипников и сопротивление изоляции следует периодически проверять. Подшипники, издающие шум, необходимо заменить, а при сопротивлении изоляции ниже 500 КОм необходимо высушить обмотки статора.