Поиск

Каталог

Контакты
Контакты
Наш адрес
­
  • 350005, г. Краснодар, а/я 1825
  • Контакты: ­
  • (495) 369-56-03;
  • info@yse-electro.ru­
  • ­
    © ЮШЕ-Эл­ектро ­
    2008 г­. - ­ ­­­­­

Преобразователи частоты электродвигателя

 

01.04.2013 08:22 Частотный преобразователь или инвертор частоты электродвигателя предназначен для изменения частоты электрического тока. Это устройство применяется в системах питания регулируемых электроприводов и магнитных усилителей с целью согласования переменных токов, обладающих разной частотой.

Существует несколько типов преобразователей частоты:

1. Статические вентильные
2. Статические электромагнитные
3. Электромашинные
4. Комбинированные

Преобразователи частоты электродвигателей на сегодняшний день широко распространены в различных областях техники и могут использоваться для разнообразных целей. Среди основных можно назвать создание систем регулирования скорости для следующих устройств:

1. Лифты
2. Краны
3. Экскаваторы
4. Металлургическое оборудование, в т.ч. оборудование прокатных станов
5. Водяные насосы в системах водо- и теплоснабжения
6. Конвейеры и транспортеры
7. Производственные линии
8. Станки
9. Центрифуги.

Чтобы подобрать подходящий для определенной задачи частотный преобразователь, необходимо учитывать тип и мощность двигателя, требуемую точность вращательного момента, точность и диапазон регулирования скорости. Также следует принимать во внимание саму конструкцию преобразователя, его размеры, наличие пульта управления, и т.д.

Если преобразователь предполагается подключить к стандартному асинхронному двигателю, то подбирать преобразователь следует с учетом его мощности. Для того, чтобы получить возможность быстрого разгона и торможения, а также большой пусковой момент, следует выбирать более мощный преобразователь по сравнению со стандартным.

Для работы с синхронными двигателями, а также со специальными двигателями, такими, как погружные, высокоскоростные, двигатели с втяжным ротором или тормозом, следует подбирать преобразователь с током, превышающим номинальный ток двигателя, а также учитывать особенности настройки инвертора частоты.